buttons

Тахограф «Efas v2 rus СКЗИ»

Тахограф «Efas v2 rus СКЗИ»

В соответствии с распоряжением Минтранса России на транспорте, перевозящем грузы или пассажиров, устанавливаются тахографы.

Приборы должны отвечать техническим требованиям, должны быть исправными и зарегистрированными в установленном порядке.

Тахограф EFAS V2 RUS производится компанией “ИНТЕЛЛИК РУС” и соответствует действующим требованиям законодательства.

Скачать инструкцию

Устройство и применение

Тахограф EFAS V2 RUS представляет собой небольшой электронный блок с дисплеем, устанавливаемый на передней панели автомобиля. Прибор подключается к датчикам автомобиля и снимает показания о режиме эксплуатации транспортного средства, режиме труда и отдыха водителей.

Тахограф оснащен съемным модулем печати, с которого можно получить данные о работе на бумаге. Настройка тахографа производится специализированными компаниями и не может быть изменена водителем.

Технические характеристики
Тахограф имеет диапазон рабочего напряжения от 8 до 32 В, потребляемый ток 70 мА (при напряжении сети 24 В) и 120 мА (при напряжении сети 12 В). Из этого следует, что прибор может использоваться на легковых и грузовых автомобилях. В спящем режиме тахограф потребляет всего 3 мА.

EFAS V2 RUS оборудован радиошахтой формата DIN в соответствии с ISO 7736. Размер 186х58 мм, вес 1075 г. Тахограф может работать в диапазоне температур от 25 до 80 градусов тепла, при этом модуль печати работает в диапазоне 10-60 градусов. Хранение производится при температуре не ниже 40 градусов и не выше 85.

Уровень защиты задней части прибора – IP 40 (защита от проникновения с помощью проволоки, нет защиты от пыли и воды). Тахограф с датчиком движения имеет разрешение измеряемой скорости 0,1 км/ч, с устройством GLONASS – 0,5 км/ч.

CAN-шина сообщается с приборами автомобиля по стандартному протоколу в соответствии с ISO 16844. Шина оснащена K-line адаптером RS232 для диагностики и интерпретации данных тахографа. Оборудование соответствует требованиям ISO 14229 и ISO 14230. Присутствует функция автоматического распознавания CAN-шины.

Система максимально надежна и защищена от проникновения. Интерфейс прибора является полностью настраиваемым.

Подключение и разъемы
Тахограф может быть подключен как к датчику скорости, так и к системе Глонасс-мониторинга. Первая CAN-шина, оборудованная K-line адаптером и информационным интерфейсом, обеспечивает подключение к бортовой электронике транспорта. Вторая используется для подключения периферийных устройств.

EFAS V2 RUS имеет:

  • 6-полярный разъем для калибровки, загрузки данных и диагностики;
  • разъем для снятия данных о крутящем моменте;
  • V-образный импульсный выход – 2 стандартных, 1 конфигурируемый;
  • цифровой разъем D1/D2 для обмена протоколами в случае специфических подключений – 2 шт.;
  • матричный дисплей 2х16 знаков (доступно четыре цвета) с бегущей строкой и часами;
  • кнопки управления – 6 шт.;
  • кард-ридер – 2 шт.;
  • стандартный DIN-разъем.

Особенности и преимущества тахографа EFAS V2 RUS

  • Тахограф соответствует требованиям действующего российского законодательства и международным стандартам ISO.
  • Прибор универсальный и может устанавливаться на легковых и грузовых автомобилях российского и зарубежного производства. Этому способствует выполнение тахографа для сетей с напряжением 12 и 24 В.
  • Встроенный СКЗИ-блок исключает возможность корректировки и удаления данных.
  • Тахограф поставляется в комплекте с антенной GLONASS.
  • Прибор является полностью настраиваемым.
  • Тахограф затрачивает минимальное время на загрузку и считывание данных.
  • Управление прибором с помощью нескольких кнопок и упрощенный ввод PIN-кода делают его простым и понятным для профессионала и для водителя.
  • Тахограф оснащен функцией напоминания о времени отдыха и будильником для контроля режима работы водителя. Возможна установка дополнительного оповещения о превышении скорости.
  • Функция автоматического распознавания CAN-шины исключает сбои в работе прибора в дороге.
  • Сменный модуль печати позволяет легко и быстро заменить ленту.
  • Тахограф формирует и передает данные о режиме эксплуатации автомобиля одновременно на основании датчика скорости и системы GLONASS.
  • Данные в тахограф поступают на основании показаний встроенных часов в формате UTC, синхронизированных со спутником.

Производитель тахографа EFAS V2 RUS постарался учесть все особенности эксплуатации транспортных средств в условиях российских дорог. В приборе устранены недостатки предыдущих моделей и реализованы новые функции.

Комментарии закрыты.

52176676
Visit Us On TwitterVisit Us On Facebook