Устройство СМАРТ предназначено для:
- ГЛОНАСС-мониторинга состояния транспортного средства (ТС), контроля его местоположения и перемещений, а также для контроля пробега и расхода топлива;
- экстренного дистанционного информирования о несанкционированном проникновении в автомобиль;
- экстренного оповещения о разбойном нападении на водителя или на пассажиров, о других нештатных ситуациях;
- считывания данных из CAN-шины автомобиля при помощи контроллера CAN-шины CAN-LOG или CANTEC (только СМАРТ S-2331 и S-2332); обработки этих данных и передачи их на телематический сервер;
- дистанционного управления подключенными устройствами и системами ТС, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
- осуществления двухсторонней громкой связи с водителем ТС (только S-2331 и S-2332).
Получателями информации, поступающей от системы СМАРТ, могут быть:
- централизованные диспетчерские центры (ДЦ).
- конечные пользователи (корпоративные и частные владельцы автомобилей, доверенные лица и т.д.).
В процессе функционирования системы СМАРТ решаются следующие задачи:
- по информации от спутников GPS и/или ГЛОНАСС фиксируется точная информация о местоположении, скорости и направлении движения транспортного средства, производится расчет пробега;
- производится фиксация информации от подключенных контактных, импульсных, аналоговых датчиков и из CAN-шины при подключении CAN-LOG или CANTEC (только S-2331 и S-2332). Контролируется напряжение основного (штатного) автомобильного аккумулятора и встроенного аккумулятора;
- производится контроль расхода топлива, сливов и заправок, контроль пробега, контроль продолжительности остановок на маршруте, отклонения от маршрутов, контроль мест погрузки/выгрузки груза;
- производится запись всех происходящих событий во внутреннюю энергонезависимую память, обеспечивается возможность их последующего дистанционного считывания и анализа;
- осуществляется непрерывная, или по заданному временному графику, передача информации о произошедших ранее и происходящих в текущий момент на ТС событиях по GPRS-каналу на телематический сервер с целью ее дальнейшего анализа, визуализации и формирования отчетов;
- при срабатывании датчиков производится информирование пользователя с помощью SMS-сообщения;
- производится управление подключенными внешними устройствами (например, включается или выключается сирена) по команде с мобильного телефона владельца (по SMS) или по заранее установленным в настройках событиям в автоматическом режиме;
- обеспечивается возможность прослушивать салон автомобиля и устанавливать громкую связь с водителем (только S-2331 и S-2332);
- существует возможность экстренного дозвона до ДЦ или другого абонента при нажатии тревожной кнопки с последующим входом в режим прослушивания или в режим двухсторонней громкой связи (только S-2331 и S-2332).
- обеспечивается контроль и сохранность груза за счет комплексных мер, в итоге повышается личная безопасность водителя и пассажиров.
Основные технические характеристики устройства СМАРТ S-2333
Рабочее напряжение питания, В* |
8,5…48 |
Минимальное напряжение питания для включения прибора, В |
6 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА |
110 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА |
45 |
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА |
300 |
Встроенная АКБ |
Li-Po 3,7 V, до 1050 мА/ч |
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания*** |
есть |
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч |
4 |
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч |
6 |
Общее количество дискретных входных линий |
2 |
Количество дискретных входных линий, используемых для подсчёта прямоугольных импульсов |
1 |
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ |
2 |
Общее количество аналоговых входных линий |
1 |
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В |
0…31 для линии A1 |
Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля |
есть |
Программируемые датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона |
есть |
Максимальная перегрузка при ударе, измеряемая прибором, g |
24 |
Измерение реального пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте) |
есть |
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами |
2 |
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА |
500 |
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В |
31 |
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) |
61440 |
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с |
1 — 3600 и/или по факту события |
Каналы передачи данных по GSM |
SMS, GPRS, CSD |
Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге |
есть |
Поддержка протокола EGTS |
есть |
Возможность управления по SMS и DTMF |
есть |
Максимальное количество абонентов |
3 |
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных |
USB |
Зарядка встроенного аккумулятора по USB |
есть |
Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация |
3 |
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD |
есть |
Возможность изменения настроек по SMS |
есть |
Автоматическое обновление прошивки |
есть |
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485 |
6 |
Интерфейс 1-Wire для подключения цифровых датчиков температуры и считывания ключей TouchMemory |
есть |
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры |
4 |
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры |
есть |
Степень защиты корпуса |
IP53 |
Максимально допустимая перегрузка прибора при ударах, g |
24 |
Температура хранения со встроенной АКБ****, оC |
-10…+60 |
Температура хранения без встроенной АКБ, оC |
-50…+125 |
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC |
-20 … +60 |
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC |
-40… +85 |
Температура, при которой осуществляется заряд встроенной АКБ, оC |
0 … +50 |
Повышенная влажность при 35оС, % |
95 |
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм |
102х57х22 |
Масса системного блока, кг |
0,097 |
Комплектация
– системный блок изделия СМАРТ S-2333 – 1 шт.;
– 14-контактный кабель (жгут) типа Microfit-14 – 1 шт.;
– интерфейсный кабель с разъемом MiniUSB – 1шт.;
– компакт-диск с программами и документацией – 1 шт.;
– руководство пользователя;
– паспорт изделия – 1 шт.;
– упаковка – 1 шт.