buttons

СМАРТ S-2333 ГЛОНАСС/GPS

SMART_small-new

Устройство СМАРТ предназначено для:

  • ГЛОНАСС-мониторинга состояния транспортного средства (ТС), контроля его местоположения и перемещений, а также для контроля пробега и расхода топлива;
  • экстренного дистанционного информирования о несанкционированном проникновении в автомобиль;
  • экстренного оповещения о разбойном нападении на водителя или на пассажиров, о других нештатных ситуациях;
  • считывания данных из CAN-шины автомобиля при помощи контроллера CAN-шины CAN-LOG или CANTEC (только СМАРТ S-2331 и S-2332); обработки этих данных и передачи их на телематический сервер;
  • дистанционного управления подключенными устройствами и системами ТС, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
  • осуществления двухсторонней громкой связи с водителем ТС (только S-2331 и S-2332).

Получателями информации, поступающей от системы СМАРТ, могут быть:

  • централизованные диспетчерские центры (ДЦ).
  • конечные пользователи (корпоративные и частные владельцы автомобилей, доверенные лица и т.д.).

В процессе функционирования системы СМАРТ решаются следующие задачи:

  • по информации от спутников GPS и/или ГЛОНАСС фиксируется точная информация о местоположении, скорости и направлении движения транспортного средства, производится расчет пробега;
  • производится фиксация информации от подключенных контактных, импульсных, аналоговых датчиков и из CAN-шины при подключении CAN-LOG или CANTEC (только S-2331 и S-2332). Контролируется напряжение основного (штатного) автомобильного аккумулятора и встроенного аккумулятора;
  • производится контроль расхода топлива, сливов и заправок, контроль пробега, контроль продолжительности остановок на маршруте, отклонения от маршрутов, контроль мест погрузки/выгрузки груза;
  • производится запись всех происходящих событий во внутреннюю энергонезависимую память, обеспечивается возможность их последующего дистанционного считывания и анализа;
  • осуществляется непрерывная, или по заданному временному графику, передача информации о произошедших ранее и происходящих в текущий момент на ТС событиях по GPRS-каналу на телематический сервер с целью ее дальнейшего анализа, визуализации и формирования отчетов;
  • при срабатывании датчиков производится информирование пользователя с помощью SMS-сообщения;
  • производится управление подключенными внешними устройствами (например, включается или выключается сирена) по команде с мобильного телефона владельца (по SMS) или по заранее установленным в настройках событиям в автоматическом режиме;
  • обеспечивается возможность прослушивать салон автомобиля и устанавливать громкую связь с водителем (только S-2331 и S-2332);
  • существует возможность экстренного дозвона до ДЦ или другого абонента при нажатии тревожной кнопки с последующим входом в режим прослушивания или в режим двухсторонней громкой связи (только S-2331 и S-2332).
  •  обеспечивается контроль и сохранность груза за счет комплексных мер, в итоге повышается личная безопасность водителя и пассажиров.

Основные технические характеристики устройства СМАРТ S-2333

Рабочее напряжение питания, В*

8,5…48

Минимальное напряжение питания для включения прибора, В

6

Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА

110

Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА

45

Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  не более, мА

300

Встроенная АКБ

Li-Po 3,7 V, до 1050 мА/ч

Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания***

есть

Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч

4

Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч

6

Общее количество дискретных входных линий

2

Количество дискретных входных линий, используемых для подсчёта прямоугольных импульсов

1

Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ

2

Общее количество аналоговых входных линий

1

Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В

0…31 для линии A1

Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля

есть

Программируемые датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона

есть

Максимальная перегрузка при ударе, измеряемая прибором, g

24

Измерение реального пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте)

есть

Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами

2

Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА

500

Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В

31

Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)

61440

Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с

1 — 3600 и/или по факту события

Каналы передачи данных по GSM

SMS, GPRS, CSD

Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге

есть

Поддержка протокола EGTS

есть

Возможность управления по SMS и DTMF

есть

Максимальное количество абонентов

3

Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных

USB

Зарядка встроенного аккумулятора по USB

есть

Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация

3

Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD

есть

Возможность изменения настроек по SMS

есть

Автоматическое обновление прошивки

есть

Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485

6

Интерфейс 1-Wire для подключения цифровых датчиков температуры и считывания ключей TouchMemory

есть

Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры

4

Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры

есть

Степень защиты корпуса

IP53

Максимально допустимая перегрузка прибора при ударах, g

24

Температура хранения со встроенной АКБ****, оC

-10…+60

Температура хранения без встроенной АКБ, оC

-50…+125

Рабочая температура со встроенной АКБ, оC

-20 … +60

Рабочая температура без встроенной АКБ, оC

-40… +85

Температура, при которой осуществляется заряд встроенной АКБ, оC

0 … +50

Повышенная влажность при 35оС, %

95

Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм

102х57х22

Масса системного блока, кг

0,097

 Комплектация

– системный блок изделия СМАРТ S-2333 – 1 шт.;
– 14-контактный кабель (жгут) типа Microfit-14 – 1 шт.;
– интерфейсный кабель с разъемом MiniUSB – 1шт.;
– компакт-диск с программами и документацией – 1 шт.;
– руководство пользователя;
– паспорт изделия – 1 шт.;
– упаковка – 1 шт.

Комментарии закрыты.

Visit Us On TwitterVisit Us On Google PlusVisit Us On Facebook