Установка тахографа на MAN
Установка тахографа на MAN
Установка тахографа на MAN TGS 19.400 4x2BLS 2013г.

MAN TGS19.400 4x2BLS 2013г, МКПП.
На данном грузовом-тягаче стоял VDO DTCO 1381. Тахограф демонтируем, на его место ставим цифровой тахограф Меркурий ТА-001 с блоком СКЗИ. Проверяем целостность кабеля на датчике скорости. Пломбируем датчик скорости и тахограф.
Синхронизация приборной панели и тахографа проходит успешно.
Данные настройки CAN:
Напряжение бортовой сети автомобиля: – 24 В
• Датчик скорости: – импульсный
• Выбор CAN: – ручной
• Период передачи по CAN (ms): – 50
• Приоритет ТСО1: – 3 (default)
• Параметры CAN (ms): → Дата и час √
→ Одометр √
→ CAN ACK
→ Суточный одометр √
→ Другие параметры √
• CAN протокол (ms): – J1939
• Диагностический вариант: – Вариант 1(default)
• Частота шины CAN (kBit/s): – 250
• Коэффициент КПП: – 6.000
• Другие параметры: – вводится номер шасси или VIN
Установка тахографа на MAN TGX 26.400 6X2/2BLS 2014г.
MAN TGX 26.400 6X2/2BLS 2014г, МКПП.
На данном грузовом седельном тягаче стоял тахограф VDO DTCO 1381. Демонтируем его и устанавливаем цифровой тахограф Меркурий ТА-001 с блоком СКЗИ. Проверяем целостность кабеля на датчике скорости, после чего пломбируем его и тахограф.
Синхронизация приборной панели и тахографа прошла успешно.
Данные настройки CAN:
Напряжение бортовой сети автомобиля: – 24 В
• Датчик скорости: – импульсный
• Выбор CAN: – ручной
• Период передачи по CAN (ms): – 50
• Приоритет ТСО1: – 3 (default)
• Параметры CAN (ms): → Дата и час √
→ Одометр √
→ CAN ACK
→ Суточный одометр √
→ Другие параметры √
• CAN протокол (ms): – J1939
• Диагностический вариант: – Вариант 1(default)
• Частота шины CAN (kBit/s): – 250
• Коэффициент КПП: – 8.140
• Другие параметры: – вводится номер шасси или VIN
w = 5350
Установка тахографа на MAN 19.414 1999г.
На автомобиле стоял аналоговый тахограф VDO 1318. Демонтируем и на его место ставим переходную рамку со спидометром 100мм 12-24v CAN 874.3802. Так же можно установить спидометр без переходной рамки диаметром 140мм.
Разъём “А” и “В” берём со старого тахографа.
Разъем “С” не используем.
Разъём D3, это V Imp (сигнал скорости для блока управления пневмоподвеской) переставляем в B6.
Установка тахографа на MAN TGA 18.390 2007г.
Установка тахографа на MAN TGA 19.360 2011г.
Установка тахографа на MAN TGA 19.390 2008г.
Меняем анвлоговый тахограф VDO 1324 на цифровой с блоком СКЗИ Меркурий ТА-001.
Для нагрузки шины CAN, соединить А8 с С5 резистором 120 Ом.
Настройки CAN:
• Датчик скорости: – импульсный
• Выбор CAN: – ручной
• Период передачи по CAN (ms): – 50
• Приоритет ТСО1: – 3 (default)
• Параметры CAN (ms): → Дата и час √
→ Одометр √
→ CAN ACK
→ Суточный одометр √
→ Другие параметры √
(галочка проставляется при нажатии на кнопку «2», при нажатии на кнопку «1» – снимается)
• CAN протокол (ms): – J1939
• Вариант ТСО1: – 1 (default)
• Диагностический вариант: – Вариант 1(default)
• Частота шины CAN (kBit/s): – 250
• Коэффициент КПП: – 6.000
• Другие параметры: – вводится номер шасси или VIN
Коэффициенты КПП 8.138; 8.140; 8.143, как написано в мануале не подходят, т.к экран со включенной передачей показывает на 1 передачу ниже.
W=5900.
Установка тахографа на MAN TGS 41.440 2019г.
Устанавливаем тахограф Меркурий ТА-001 на TGS 41.440 2019 года. На автомобиле стоял VDO 1391, который заменили. Синхронизация прошла без проблем, главное не забыть внести в “другие параметры” – номер шасси или vin.
Настройки CAN:
• Датчик скорости: – импульсный
• Выбор CAN: – ручной
• Период передачи по CAN (ms): – 50
• Приоритет ТСО1: – 3 (default)
• Параметры CAN (ms): → Дата и час √
→ Одометр √
→ CAN ACK
→ Суточный одометр √
→ Другие параметры √
(галочка проставляется при нажатии на кнопку «2», при нажатии на кнопку «1» – снимается)
• CAN протокол (ms): – J1939
• Вариант ТСО1: – 1 (default)
• Диагностический вариант: – Вариант 1(default)
• Частота шины CAN (kBit/s): – 250
• Коэффициент КПП: – 6.000
• Другие параметры: – вводится номер шасси или VIN