buttons

Установка тахографа на MAN

Установка тахографа на MAN

 Установка тахографа на MAN TGS 19.400 4x2BLS 2013г.

Установка тахографа на MAN TGS19.400 4x2BLS 2013г.

MAN TGS19.400 4x2BLS 2013г, МКПП.

На данном грузовом-тягаче стоял VDO DTCO 1381.  Тахограф демонтируем, на его место ставим цифровой тахограф Меркурий ТА-001 с блоком СКЗИ. Проверяем целостность  кабеля на датчике скорости. Пломбируем датчик скорости и тахограф.

Синхронизация приборной панели и тахографа проходит успешно.

Данные настройки CAN:

Напряжение бортовой сети автомобиля: – 24 В
• Датчик скорости: – импульсный
• Выбор CAN: – ручной
• Период передачи по CAN (ms): – 50
• Приоритет ТСО1: – 3 (default)
• Параметры CAN (ms): → Дата и час √
→ Одометр √
→ CAN ACK
→ Суточный одометр √
→ Другие параметры √
• CAN протокол (ms): – J1939
• Диагностический вариант: – Вариант 1(default)
• Частота шины CAN (kBit/s): – 250
• Коэффициент КПП: – 6.000
• Другие параметры: – вводится номер шасси или VIN

 Установка тахографа на MAN TGX 26.400 6X2/2BLS 2014г.

MAN TGX 26.400 6X2/2BLS 2014г, МКПП.

На данном грузовом седельном тягаче стоял тахограф VDO DTCO 1381. Демонтируем его и устанавливаем цифровой тахограф Меркурий ТА-001 с блоком СКЗИ.  Проверяем целостность  кабеля на датчике скорости, после чего пломбируем его и тахограф.

Синхронизация приборной панели и тахографа прошла успешно.

Данные настройки CAN:

Напряжение бортовой сети автомобиля: – 24 В
• Датчик скорости: – импульсный
• Выбор CAN: – ручной
• Период передачи по CAN (ms): – 50
• Приоритет ТСО1: – 3 (default)
• Параметры CAN (ms): → Дата и час √
→ Одометр √
→ CAN ACK
→ Суточный одометр √
→ Другие параметры √
• CAN протокол (ms): – J1939
• Диагностический вариант: – Вариант 1(default)
• Частота шины CAN (kBit/s): – 250
• Коэффициент КПП: – 8.140
• Другие параметры: – вводится номер шасси или VIN

w = 5350

 

Установка тахографа на MAN 19.414 1999г.

На автомобиле стоял аналоговый тахограф VDO 1318. Демонтируем и на его место ставим переходную рамку со спидометром 100мм 12-24v CAN 874.3802. Так же можно установить спидометр без переходной рамки диаметром 140мм.

Разъём “А” и “В” берём со старого тахографа.

Разъем “С” не используем.

Разъём D3, это V Imp (сигнал скорости для блока управления пневмоподвеской) переставляем в B6.

Установка тахографа на MAN TGA 18.390 2007г.

Установка тахографа на MAN TGA 19.360 2011г.

Установка тахографа на MAN TGA 19.390 2008г.

Меняем анвлоговый тахограф VDO 1324 на цифровой с блоком СКЗИ Меркурий ТА-001.

Для нагрузки шины CAN, соединить А8 с С5 резистором 120 Ом.

Настройки CAN:

• Датчик скорости: – импульсный
• Выбор CAN: – ручной
• Период передачи по CAN (ms): – 50
• Приоритет ТСО1: – 3 (default)
• Параметры CAN (ms): → Дата и час √
→ Одометр √
→ CAN ACK
→ Суточный одометр √
→ Другие параметры √
(галочка проставляется при нажатии на кнопку «2», при нажатии на кнопку «1» – снимается)
• CAN протокол (ms): – J1939
• Вариант ТСО1: – 1 (default)
• Диагностический вариант: – Вариант 1(default)
• Частота шины CAN (kBit/s): – 250
• Коэффициент КПП: – 6.000
• Другие параметры: – вводится номер шасси или VIN

Коэффициенты КПП 8.138; 8.140; 8.143, как написано в мануале не подходят, т.к экран со включенной передачей показывает на 1 передачу ниже.

W=5900.

Установка тахографа на MAN TGS 41.440 2019г.

Устанавливаем тахограф Меркурий ТА-001 на TGS 41.440 2019 года. На автомобиле стоял VDO 1391, который заменили. Синхронизация прошла без проблем, главное не забыть внести в “другие параметры” – номер шасси или vin.

Настройки CAN:

• Датчик скорости: – импульсный
• Выбор CAN: – ручной
• Период передачи по CAN (ms): – 50
• Приоритет ТСО1: – 3 (default)
• Параметры CAN (ms): → Дата и час √
→ Одометр √
→ CAN ACK
→ Суточный одометр √
→ Другие параметры √
(галочка проставляется при нажатии на кнопку «2», при нажатии на кнопку «1» – снимается)
• CAN протокол (ms): – J1939
• Вариант ТСО1: – 1 (default)
• Диагностический вариант: – Вариант 1(default)
• Частота шины CAN (kBit/s): – 250
• Коэффициент КПП: – 6.000
• Другие параметры: – вводится номер шасси или VIN

52176676
Visit Us On TwitterVisit Us On Facebook