Меняем европейский тахограф SE5000 на российский с блоком СКЗИ Меркурий ТА-001.
Настройки CAN:
• Датчик скорости: – импульсный • Выбор CAN: – ручной • Период передачи по CAN (ms): – 20 • Приоритет ТСО1: – 3 (default) • Параметры CAN (ms): → Дата и час √ → Одометр √ → CAN ACK → Суточный одометр √ → Другие параметры (галочка проставляется при нажатии на кнопку «2», при нажатии на кнопку «1» – снимается) • CAN протокол (ms): – J1939 • Вариант ТСО1: – 1 (default) • Диагностический вариант: – Вариант 1(default) • Частота шины CAN (kBit/s): – 250
• Коэффициент КПП: 8160 (подключаемся к SE5000 и смотрим обороты WOM).
При подключении фишки “С” во время движения появляется и пропадает ошибка “Неисправность подвески”, поэтому её не используем.
Скания P124GA4X2NA360 2003.
Скания CVR 124LA 4X2 NA 2002г.
Меняем аналоговый шайбовый тахограф 1318 на цифровой с блоком СКЗИ. Вместо старого тахографа устанавливаем спидометр с квадратной рамкой.
Нюансы:
D3 – Y константа, переносим на B6;
A4 – не используем (питание, параллельно А1);
С3 – не используем (перестаёт работать тахометр).
Спидометр подключаем по CAN.
Тахограф устанавливаем в штатное место над головой водителя.